воскресенье, 14 июня 2009 г.

Предлагаем щенков чихуахуа для души и выставок.

В данный момент наш питомник предлагет чудесных детишек - чихуахуа на любой кошелек и запрос, как для души так и перспективных для выставок и разведения.


С НАМИ МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ по ТЕЛЕФОНУ в МОСКВЕ 89672374486 или НАПИСАТЬ ПИСЬМО
kennelonlyyou@mail.ru


ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАВЕСТИ СОБАКУ (прочитайте) - http://kennelonlyyou.blogspot.com/2010/01/blog-post.html

ПОКУПКИ для НОВОГО ЖИЛЬЦА - http://kennelonlyyou.blogspot.com/2009/06/blog-post_2017.html

НОВЫХ щенков на продажу можно увидеть на главной странице:
http://kennelonlyyou.blogspot.com/


__________________________________________________


9)ЩЕНКИ ДЛЯ ВЫСТАВОК и РАЗВЕДЕНИЯ - ДОРОГО! - ВСЕ ЩЕНКИ ПРОДАНЫ!

Девочка голубого окраса - 40000 т.р.

Наши щенки привиты по возрасту импортной вакциной, имеют полный пакет документов, хорошие крови известных питомников России и Европы, по желанию чип и страховка. Мы подберем вам щенка по вашим запросам для дома (не дорого) для шоу и разведения (по реальной стоимости).
_______________________________________________

ПРОДАННЫЕ ЩЕНКИ!







.

23 комментария:

  1. Здравствуйте! Зайнтересовала ваша девочка бело-кремовая д/ш,хотелось бы узнать ее вес на сегодняшний день и можно ее фото более крупным планом и еще где я могла бы посматреть на ее родителей и их титулы?
    Цена окончательная или?????
    azia-staf@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрите новую информацию.
    Данный шенок уже продан.

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите, а у вас бывают более дешевые собачки? мне не нужны в принципе документы и идеальный щенок, мне не на выставки, а просто для души.

    ОтветитьУдалить
  4. рыженькая девочка подходит для выставок и разведения?

    ОтветитьУдалить
  5. вся информация по щенкам вывешена на сайте.
    информация постоянно обновляется.

    ОтветитьУдалить
  6. девочка песочного окраса еще в продаже???

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Как узнать цену на щенка? Я вам звонила, но телефон скинули. Меня интересует девочка чих.бело-палевого окраса,стандарт(под номером 5) Пожалуйста напишите сколько она стоит!

    ОтветитьУдалить
  8. хотим купить девочку чихуа шоколодного окраса.Не для выставок.Есть ли такой вариант и сколько стоит? Мой почтовый адрес svonun@mail/ru.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Скажите, пожалуйста!Щенки не от титулованных родителей, не для выставок, мальчики приблизительные цены. Мне очень черно-белый кобелек понравился, напишите его цену.
    Моя почта: crazyidler@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу купить девочку чихуахуа, для дома и души. Не очень дорого! Если можно, пишите на почту: anuto4ka-khl@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Хочу купить недорого щенка для дома можно с заводским браком.
    пишите на почту: sity@volovo.lipetsk.ru

    ОтветитьУдалить
  12. хочу купить недорого щенка для дома.
    пишите на почту evs-korinna@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  13. СКАЖИТЕ САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА ЧЕХУАХУА

    ОтветитьУдалить
  14. Куплю щеночка любой окраски, только гладкошорсткого и маленького. Для души, т.к. собачка которая жила с нами 14 лет умерла и мы до сихт пор не можем отойти, стало как-то грустно. Можно даже без родолословной (НЕ ДОРОГО) . Обращаться по адресу viki2009mail.ru@mail.ru Виктория

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте. Понравилась девочка палево- соболиного окраса за 18000. Можно- ли связаться со мной для полчения более подробной информации. 89216420480 Наташа

    ОтветитьУдалить
  16. Здраствуйте!Интересует подробнее ваша голубая чихуашка,возможен ли торг?

    ОтветитьУдалить
  17. Все так дорого... Моя дочка ужасно хочет такую собачку, а за такую сумму я не могу ей этого позволить. кто сможет продасть дешевле?

    ОтветитьУдалить
  18. по поводу голубой девочки отписали на почту. Все щенки представленные на сайте в продаже вместе с ценами.

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, очень красивые у Вас чихуашки.
    Хочу купить девочек для разведения. Какая цена?
    Я живу в Киевской области, как нащёт доставки щенков?
    С уважением Людмила.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте. Очень понравился щенок белый с бежевыми пятнами на предпоследних фотографиях. Скажите пожалуйста это девочка или мальчик? И сколько стоит? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте!
    Мне очень понравилась Анастасия.
    Возникло несколько вопросов..
    Каких разеров она будет взрослой и каким весом?
    при какой максимум температуре зимой её можно выгуливать?
    Заранее спасибо.
    kissa_96.12@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. здравствуйте!хочу купить 2х девочек голубых или шоколадных,на цену надеюсь реальную как оптовик,возраст можно разный,но до3,5мес,г\ш,заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте!Меня интересует вес голубо-палевой девочки на данное время.Мне нужна девочка для разведения.Где можно увидеть её фотографию не со спины ? Зарание спасибо.ZhusteyevaSI@mail.ru

    ОтветитьУдалить